Техподдержка

Бесплатное, удаленное гарантийное обслуживание (срок - 1 год с момента оформления заказа):

Оказание технической поддержки, при установке и настройке приобретенного в нашем магазине программного обеспечения.

  • Подключение к компьютеру через программу удаленного доступа, для устранения неисправности
  • Консультация и помощь в установке программного обеспечения
  • Консультация по совместимости оборудования с программным обеспечением
  • Консультация по выбору ПК, комплектующих и периферийных устройств

    Техническую поддержку по функционалу и работе программного обеспечения оказывают только разработчики конкретного ПО.

Платное, выездное устранение неисправности программного и аппаратного обеспечения, не входящего в гарантийное обслуживание:

Оказание технической поддержки, при установке и настройке любого программного обеспечения.

  • При невозможности решения проблемы удаленно (например, для установки операционной системы или при отсутствии у клиента стабильного интернет-соединения). В этом случае возникает необходимость прямого взаимодействия нашего специалиста с компьютерным оборудованием клиента.
  • Установка, настройка любого компьютерного и программного обеспечения, а также периодические техническое обслуживание компьютерной техники организаций (IT-аутсорсинг).

Выезд специалиста (осуществляется по Москве, в переделах МКАД)

Стоимость выездного обслуживания – 2500 руб./час

    Программа для удаленного подключения - Скачать