Техподдержка
Бесплатное, удаленное гарантийное обслуживание (срок - 1 год с момента оформления заказа):
Оказание технической поддержки, при установке и настройке приобретенного в нашем магазине программного обеспечения.
- Подключение к компьютеру через программу удаленного доступа, для устранения неисправности
- Консультация и помощь в установке программного обеспечения
- Консультация по совместимости оборудования с программным обеспечением
- Консультация по выбору ПК, комплектующих и периферийных устройств
Техническую поддержку по функционалу и работе программного обеспечения оказывают только разработчики конкретного ПО.
Платное, выездное устранение неисправности программного и аппаратного обеспечения, не входящего в гарантийное обслуживание:
Оказание технической поддержки, при установке и настройке любого программного обеспечения.
- При невозможности решения проблемы удаленно (например, для установки операционной системы или при отсутствии у клиента стабильного интернет-соединения). В этом случае возникает необходимость прямого взаимодействия нашего специалиста с компьютерным оборудованием клиента.
- Установка, настройка любого компьютерного и программного обеспечения, а также периодические техническое обслуживание компьютерной техники организаций (IT-аутсорсинг).
Выезд специалиста (осуществляется по Москве, в переделах МКАД)
Стоимость выездного обслуживания – 2500 руб./час
Программа для удаленного подключения - Скачать